



ПрессаПаджеро Трофи Фестиваль 2008 ПТФ-2007 DriveTV Как большие Pajero Trophy Festival 2008. Ногинск
Cвой пятилетний юбилей «паджероводы» отмечали, используя дополнительные по поводу Дня независимости России выходные дни. По плану организаторов основное действо происходило на второй и третий дни мероприятия. В соответствии с регламентом все непосредственные участники были поделены на два класса: «Подготовленные» и «Стандарт». В первом соревновались 26 экипажей, во втором 34, и еще четверо образовали подкласс «Непаджеро». Отмечу, что в соответствии с тем же регламентом не возбранялась какая-либо помощь трофистам со стороны гостей. А их на фестиваль собралось больше двухсот из Москвы, Питера, Тулы, Чехова и других городов. Именно поэтому, когда ближе к концу соревнований солнце просушило трассы, машины, ехавшие в противоположных направлениях, сначала уступали друг другу дорогу, предполагая, что мешают участникам, потом съезжались, обсуждая увиденные точки, футбол и планы на вечер. Кстати, о трассах. Организаторы прокладывали их несколько дней, иногда прорубая дорогу в буквальном смысле этого слова. Итак, первый день соревнований. «Стандартные» автомобили уехали на ориентирование, а «подготовленные» машины отправились на полосу препятствий, состоявшую из четырех заданий. Сначала нужно было на спринтовой трассе собрать четыре метки. Но не какие-нибудь, а соответствующие изображению «Глаз любимой» (оно было показано штурману за десять секунд до старта). На самом деле это были картинки с рожицами, отличающимися наличием или отсутствием мелких деталей. На втором задании пилоту нужно было выкопать углубление 60х60х30 см, а штурману закопать уже имеющуюся яму. Третье задание: требовалось, двигаясь задним ходом, раздвинуть связанные пластиковые бутылки на расстояние, минимально необходимое для проезда автомобиля. Последнее «препятствие» заключалось в заготовке дров. На следущий день «Стандарт» выполнял аналогичную программу. В восемь часов утра второго дня «Подготовленные» получили список точек и отправились на ориентирование. Тем временем зарядивший с утра дождь и колеса больше 31’’ превращали тропинки в труднопроходимые колеи, по которым и пробивались внедорожники. В большинстве это были Mitsubishi, но попадались и Toyota, и UAZ. Но больше всего запомнились абсолютно новыеMitsubishi Pajero Sport и Pajero III. Их хозяева сначала отламывали ветки по пути следования (что-бы не поцарапать кузов), а потом винчевались из болота, сидя по колесные арки. И очень жаль было подобные экипажи, когда они из-за невнимательности возвращались после завершения контрольного времени. текст и фото: Ирина ЗВЕРКОВА
ПТФ-2009 Ежегодное мероприятие Pajero 4×4 off road club в этот раз собрало более 250 участников и гостей, из которых было сформировано 63 экипажа. Как всегда, большинство участников было паджероводами, однако и друзьям были рады – один боевой американец и один российский автомобиль также приняли участие в соревнованиях. В этот раз руководство задумало мероприятие под лозунгом «Ближе к природе!», поэтому в качестве места проведения Фестиваля были выбраны земли дружественного паджероводам человека вблизи от Плещеева озера. Как ни странно, но обычно воинственно настроенные против разрушителей дорог местные жители, да и сам хозяин, были рады гостям – они и землю перепахали, чем помогли жителям сэкономить на тракторе, и многочисленные ручьи закопали, чем ужасно огорчили бобров. Бобры ушли и перестали заболачивать местность. Но это было уже потом. А вначале было спортивное ориентирование по местности. Ориентирование началось утром 12-го числа. Участникам необходимо было взять как можно больше точек за короткое время. Как говорит президент клуба, Роман Кузьмин, первоначально точек было запланировано очень много, и были они очень интересные. Так, в одном месте точку надо было найти, следуя по ходу солнца. А за разрушенным, но преодолимым мостом нужно было сыграть в «казаки-разбойники». Однако за несколько дней по местности прошел ураган, сделав несколько точек недостижимыми – все завалило деревьями даже в тех местах, где была вырубка. Ночное ориентирование из-за того же урагана также пришлось отменить, хотя это одно из самых зрелищных мероприятий. А судьи и организаторы следили за передвижением всех участников в лагере на большом экране. Перед стартом представитель технического партнера фестиваля «Мобильные Системы Позиционирования» выдал каждому экипажу по автомобильному GPS маячку Geolife, и за участниками стало возможно наблюдать в режиме реального времени. На экране отображалось не только местоположение каждого экипажа, но и скорость его движения и другие телеметрические данные. Таким образом, по завершении ориентирования при сверке результатов между участниками и судьями было минимум разногласий – все действия экипажей были записаны. А организаторы и гости Фестиваля в шутку делали ставки на экипажи. Порадовала организаторов сознательность участников – единственную на всем маршруте ровную и быстропроходимую дорогу, расположенную в деревне, все участники преодолели с соблюдением скоростных ограничений. Около 19 часов вечера все экипажи прибыли в лагерь, и начался подсчет результатов. Лучшим оказался экипаж взявший 49 точек. Второе и третье места заняли экипажи, взявшие соответственно 46 и 41 точку. Организаторы назвали этот вид соревнований «Болотный спринт». 250 метров топи, грязи, и эвакуатор, ожидающий клиентов. Прошедший дождь усугубил ситуацию. Несмотря на усталость, скопившуюся за полный событиями день, участники «Паджеро Трофи Фестиваля – 2009» с энтузиазмом отправились на дискотеку, где и оставили неизрасходованный запас энергии. Утром следующего дня бодрый, с садистическими нотками голос организаторов зазывал по мегафону участников на финальное испытание – Трофи-ориентирование. В этом непростом испытании участников разделили на две категории: Организаторы подсчитывали результаты до рассвета, и утром были названы победители. Абсолютным победителем «Паджеро Трофи Фестиваля – 2009» стал Сергей Скрипкин, набравший в общем итоге 88 баллов. В качестве приза Сергею были вручены спутниковый охранный комплекс «Эшелон» от ЗАО «Мобильные системы позиционирования» — технического партнера и призового спонсора ПТФ 2009, подарочные сертификаты на приобретение внедорожных аксессуаров и резины от магазинов Pajero Shop и ExtremeTyre. Призеры, занявшие вторые и третьи места, получили автомобильные маячки Geolife и сертификаты на приобретение внедорожных товаров. Мобильные Системы Позиционирования Ольга Петрова www.ech.ru |
|||||||
Copyright © 2025 Паджеро Трофи Фестиваль - All Rights Reserved Powered by WordPress & Atahualpa |