Двенадцать лет назад был создан клуб любителей марки Паджеро — ныне Мицубиши Паджеро Клуб России.
Дважды в год Паджеро Клуб России проводит большие спортивно-зрелищные праздники. Ближайший — это Паджеро Трофи Фестиваль. Совсем недавно прошел зимний фестиваль — «Снежный Барс«. Четырехминутный ролик, вышедший в эфир на подмосковном телевидении Вы можете посмотреть:
В этом году Паджеро Трофи Фестиваль (ПТФ) пройдет 14 и 15 июня 2013 года, приблизительно в 100 км от МКАД. Это юбилейный, десятый Фестиваль.
География участников — Москва, Спб, Смоленск, Тверь, Нижний Новгород, Ростов, Тула и другие города. Большинство участников — традиционно из Москвы.
Средняя стоимость автомобиля участника (не зависимо от года выпуска) — от 1,4 миллиона рублей, т.е. это люди с достатком выше среднего (с учетом того, КАК используются эти автомобили).
Среди гостей — члены семей участников, обычные зрители. Участники будут представлены несколькими автомобильными сообществами – владельцы Mitsubishi Pajero, ASX, Outlander, Hyundai Santa Fe, Галоппер, УАЗ, Тойота и другие.
По итогам мероприятия как правило выходят сюжеты по местным или федеральным телевизионным каналам, аналогичные представленному по ссылке выше.
Теперь к сути предложения. По сложившейся практике на ПТФ предоставляется возможность размещения различной рекламы и информации. Как правило, организаторы не допускают пересечения интересов, то есть к размещению обычно допускается реклама только одного представителя определенного сегмента бизнеса.
При этом используются следующие виды рекламы:
- Обязательные к размещению на автомобилях участников наклейки с информацией рекламодателя. Размер наклейки – половина листа А4 по длинной стороне.
- Брендирование (баннеры, уличные ролл-апы) в районе центральной сцены, на которой проводятся брифинги, церемония награждения, выступления музыкальных групп и т.п.
- Размещение информации (активного баннера) о рекламодателе на сайте мероприятия: https://ptf.pajero4x4.ru
- Публикация логотипа рекламодателя на общем баннере, на котором будут расположены логотипы всех рекламодателей.
- Брендирование в районе трассы спринта (на территории лагеря) — баннеры, флаговые конструкции размером 3,7*0,9 или аналогичные.
- Публичное вручение призов от имени рекламодателя, в случае, если рекламодатель пожелает также стать призовым спонсором.
- Проведение тематической конференции продолжительностью до 40 минут на одной из локальных площадок во второй день ПТФ.
В зависимости от объема рекламной компании, организаторы мероприятия могут взять на себя затраты по организации проживания и питания двух представителей рекламодателя в течении всего срока проведения ПТФ (14 и 15 июня 2013г), рекламные материалы предоставляются рекламодателем (либо могут быть изготовлены организаторами за отдельную плату), вопросы медиасопровождения участия в ПТФ конкретного рекламодателя могут быть решены им самостоятельно (текст и сюжет должны быть согласован с организаторами ПТФ для корректирования возможных технических неточностей).
Организаторы ведут фото и видеофиксацию мероприятия. После проведения Фестиваля информация о его итогах, фото и видеоматериалы распространяются через сеть интернет, в т.ч. через социальные сети. Сами участники и гости так же размещают информацию о мероприятии на своих страницах. Таким образом информация о рекламодателях и спонсорах Фестиваля становится известной неограниченному кругу лиц.
Возможен индивидуальный подбор элементов рекламной компании, с соответствующим изменением стоимости. Эти деньги пойдут на организацию собственно Фестиваля (инфраструктура, аренда оборудования, коммунальное обслуживание, выступление музыкальных групп), так и на социальные цели: часть вырученных денег будет официально направлено на поддержку одного из специализированных детских домов Переславль Залесского района.
Надеемся, что у Вас возникнут конкретные вопросы, мы готовы на них ответить.
Наш контактный телефон +8(495)642-30-92.