Партнеры

Интернет магазин

Cенд траки вообще бесполезная вещь. ведь есть лебедка. с помощью которой и системы из 3 блоков можно поднять 2 тонный автомобиль на отвесную стену, и сломать вековой пень под бензобаком, и поднять 5 кубов торфа со дна болотца. Достаточно маленькой досочки под хайджек. она точно не сломается и не засосется в трясину:)

Lelik

Москва

Москва
12.12.2017, 3:03 пп
Частичная облачность
Частичная облачность
0°C
Температура на данный момент: -3°C
Давление: 1010 mb
Влажность: 86%
Ветер: 3 m/s ЗападЮгЗапад
Направление ветра: 3 m/s
Восход: 8:50 дп
Закат : 3:56 пп
Прогноз 13.12.2017
День
Облачно
Облачно
3°C
Ветер: 3 m/s ЮгВосток
Направление ветра: 5 m/s
Прогноз 14.12.2017
День
Снег
Снег
1°C
Ветер: 2 m/s Запад
Направление ветра: 3 m/s
 

 

img_2019 124 240 IMG_5129
Яндекс.Метрика

Спонсоры и партнеры

Двенадцать лет назад был создан клуб любителей марки Паджеро – ныне Мицубиши Паджеро Клуб России.

Дважды в год Паджеро Клуб России проводит большие спортивно-зрелищные праздники. Ближайший – это Паджеро Трофи Фестиваль. Совсем недавно прошел зимний фестиваль – “Снежный Барс”. Четырехминутный ролик, вышедший в эфир на подмосковном телевидении Вы можете посмотреть вот по этой ссылке: http://www.youtube.com/watch?feature=pl … WMDHC9vl_Y

В этом году Паджеро Трофи Фестиваль (ПТФ) пройдет 14 и 15 июня 2013 года в Северо-Восточном направлении от столицы, приблизительно в 100 км от МКАД. Это юбилейный, десятый Фестиваль.

География участников – Москва, Спб, Смоленск, Тверь, Нижний Новгород, Ростов, Тула и другие города. Большинство участников – традиционно из Москвы.

Средняя стоимость автомобиля участника (не зависимо от года выпуска) – от 1,4 миллиона рублей, т.е. это люди с достатком выше среднего (с учетом того, КАК используются эти автомобили).

Среди гостей – члены семей участников, обычные зрители. Участники будут представлены несколькими автомобильными сообществами – владельцы Mitsubishi Pajero, ASX, Outlander, Hyundai Santa Fe, Галоппер, УАЗ, Тойота и другие.

По итогам мероприятия как правило выходят сюжеты по местным или федеральным телевизионным каналам, аналогичные представленному по ссылке выше.

Теперь к сути предложения. По сложившейся практике на ПТФ предоставляется возможность размещения различной рекламы и информации. Как правило, организаторы не допускают пересечения интересов, то есть к размещению обычно допускается реклама только одного представителя определенного сегмента бизнеса.

При этом используются следующие виды рекламы:

1. Обязательные к размещению на автомобилях участников наклейки с информацией рекламодателя. Размер наклейки – половина листа А4 по длинной стороне.

2. Брендирование (баннеры, уличные ролл-апы) в районе центральной сцены, на которой проводятся брифинги, церемония награждения, выступления музыкальных групп и т.п.

3. Размещение информации (активного баннера) о рекламодателе на сайте мероприятия: http://ptf.pajero4x4.ru

4. Публикация логотипа рекламодателя на общем баннере, на котором будут расположены логотипы всех рекламодателей.

5. Брендирование в районе трассы спринта (на территории лагеря) – баннеры, флаговые конструкции размером 3,7*0,9 или аналогичные.

6. Публичное вручение призов от имени рекламодателя, в случае, если рекламодатель пожелает также стать призовым спонсором.

7. Проведение тематической конференции продолжительностью до 40 минут на одной из локальных площадок во второй день ПТФ.

В зависимости от объема рекламной компании, организаторы мероприятия могут взять на себя затраты по организации проживания и питания двух представителей рекламодателя в течении всего срока проведения ПТФ (14 и 15 июня 2013г), рекламные материалы предоставляются рекламодателем (либо могут быть изготовлены организаторами за отдельную плату), вопросы медиасопровождения участия в ПТФ конкретного рекламодателя могут быть решены им самостоятельно (текст и сюжет должны быть согласован с организаторами ПТФ для корректирования возможных технических неточностей).

Организаторы ведут фото и видеофиксацию мероприятия. После проведения Фестиваля информация о его итогах, фото и видеоматериалы распространяются через сеть интернет, в т.ч. через социальные сети. Сами участники и гости так же размещают информацию о мероприятии на своих страницах. Таким образом информация о рекламодателях и спонсорах Фестиваля становится известной неограниченному кругу лиц.

Возможен индивидуальный подбор элементов рекламной компании, с соответствующим изменением стоимости. Эти деньги пойдут на организацию собственно Фестиваля (инфраструктура, аренда оборудования, коммунальное обслуживание, выступление музыкальных групп), так и на социальные цели: часть вырученных денег будет официально направлено на поддержку одного из специализированных детских домов Переславль Залесского района.

Надеемся, что у Вас возникнут конкретные вопросы, мы готовы на них ответить. Наш контактный телефон +7(495)642-30-92.