Партнеры

Если при прохождении трассы Вам встретилась деревня, в нее нужно обязательно заехать. Первое, что Вы просто обязаны сделать, заехав в деревню - это найти колодец и помыться около него. Очень важно мыться непосредственно рядом с колодцем, потому что если отойти хотя бы метров на 10 в сторону, Вы лишите себя как минимум урока устной русской речи, а как максимум хорошей драки. Выполнив же все рекомендации в точности, Вы скорее всего получите и то и другое, когда прибегут местные жители.

Капитан_Немо

Москва

Москва
22.05.2019, 3:52 пп
Безоблачно
Безоблачно
24°C
Температура на данный момент: 26°C
Давление: 1010 mb
Влажность: 31%
Ветер: 2 m/s ЮгВосток
Направление ветра: 2 m/s
Восход: 5:07 дп
Закат : 9:47 пп
Прогноз 23.05.2019
День
Дождь
Дождь
23°C
Ветер: 3 m/s СеверСеверВосток
Направление ветра: 4 m/s
Прогноз 24.05.2019
День
Облачно
Облачно
18°C
Ветер: 3 m/s Запад
Направление ветра: 4 m/s
 

 

img_1758 2013-06-15_155201_523 DSC_0187 IMG_5822
Яндекс.Метрика

Для партнеров и спонсоров

Двенадцать лет назад был создан клуб любителей марки Паджеро – ныне Мицубиши Паджеро Клуб России.

Дважды в год Паджеро Клуб России проводит большие спортивно-зрелищные праздники. Ближайший – это Паджеро Трофи Фестиваль. Совсем недавно прошел зимний фестиваль – “Снежный Барс“. Четырехминутный ролик, вышедший в эфир на подмосковном телевидении Вы можете посмотреть:

В этом году Паджеро Трофи Фестиваль (ПТФ) пройдет 14 и 15 июня 2013 года, приблизительно в 100 км от МКАД. Это юбилейный, десятый Фестиваль.

География участников – Москва, Спб, Смоленск, Тверь, Нижний Новгород, Ростов, Тула и другие города. Большинство участников – традиционно из Москвы.

Средняя стоимость автомобиля участника (не зависимо от года выпуска) – от 1,4 миллиона рублей, т.е. это люди с достатком выше среднего (с учетом того, КАК используются эти автомобили).

Среди гостей – члены семей участников, обычные зрители. Участники будут представлены несколькими автомобильными сообществами – владельцы Mitsubishi Pajero, ASX, Outlander, Hyundai Santa Fe, Галоппер, УАЗ, Тойота и другие.

По итогам мероприятия как правило выходят сюжеты по местным или федеральным телевизионным каналам, аналогичные представленному по ссылке выше.

Теперь к сути предложения. По сложившейся практике на ПТФ предоставляется возможность размещения различной рекламы и информации. Как правило, организаторы не допускают пересечения интересов, то есть к размещению обычно допускается реклама только одного представителя определенного сегмента бизнеса.

При этом используются следующие виды рекламы:

  1. Обязательные к размещению на автомобилях участников наклейки с информацией рекламодателя. Размер наклейки – половина листа А4 по длинной стороне.
  2. Брендирование (баннеры, уличные ролл-апы) в районе центральной сцены, на которой проводятся брифинги, церемония награждения, выступления музыкальных групп и т.п.
  3. Размещение информации (активного баннера) о рекламодателе на сайте мероприятия: http://ptf.pajero4x4.ru
  4. Публикация логотипа рекламодателя на общем баннере, на котором будут расположены логотипы всех рекламодателей.
  5. Брендирование в районе трассы спринта (на территории лагеря) – баннеры, флаговые конструкции размером 3,7*0,9 или аналогичные.
  6. Публичное вручение призов от имени рекламодателя, в случае, если рекламодатель пожелает также стать призовым спонсором.
  7. Проведение тематической конференции продолжительностью до 40 минут на одной из локальных площадок во второй день ПТФ.

В зависимости от объема рекламной компании, организаторы мероприятия могут взять на себя затраты по организации проживания и питания двух представителей рекламодателя в течении всего срока проведения ПТФ (14 и 15 июня 2013г), рекламные материалы предоставляются рекламодателем (либо могут быть изготовлены организаторами за отдельную плату), вопросы медиасопровождения участия в ПТФ конкретного рекламодателя могут быть решены им самостоятельно (текст и сюжет должны быть согласован с организаторами ПТФ для корректирования возможных технических неточностей).

Организаторы ведут фото и видеофиксацию мероприятия. После проведения Фестиваля информация о его итогах, фото и видеоматериалы распространяются через сеть интернет, в т.ч. через социальные сети. Сами участники и гости так же размещают информацию о мероприятии на своих страницах. Таким образом информация о рекламодателях и спонсорах Фестиваля становится известной неограниченному кругу лиц.

Возможен индивидуальный подбор элементов рекламной компании, с соответствующим изменением стоимости. Эти деньги пойдут на организацию собственно Фестиваля (инфраструктура, аренда оборудования, коммунальное обслуживание, выступление музыкальных групп), так и на социальные цели: часть вырученных денег будет официально направлено на поддержку одного из специализированных детских домов Переславль Залесского района.

Надеемся, что у Вас возникнут конкретные вопросы, мы готовы на них ответить.

Наш контактный телефон +8(495)642-30-92.